.Все .Биология.Информатика.Видео-ответы.Физика.Французский язык.Русский язык.Қазақ тiлi.История.Окружающий мир.География.Обществознание.Алгебра.Психология.МХК.Другие предметы.Английский язык.Українська література.Право.ОБЖ.Немецкий язык.Українська мова.Беларуская мова.Музыка.Химия.Экономика.Геометрия.Литература
ученица2002222
ученица2002222
05.10.2019 20:50 •  Химия

Решение экспериментальных по теме: «гидролиз». цель: научиться объяснять результаты экспериментальных оборудование: растворы солей: сульфат алюминия, хлорид натрия, карбонат натрия, сульфат цинка, порошок магния, лакмусовая бумажка. ход работы опыт № 1 определение среды растворов солей. с индикатора определите среду в растворах следующих солей: сульфата алюминия, хлорида натрия, карбоната натрия. какую среду показывает индикатор в каждом случае? запишите уравнения реакций в молекулярном виде и объясните происходящее. опыт № 2. усиление гидролиза а) к порошку карбоната натрия добавьте сначала холодной воды, а потом горячей. что наблюдаете? запишите уравнение реакции в молекулярном виде и объясните происходящее. б) к раствору сульфата цинка добавьте порошок магния. какие изменения протекают в растворе? запишите уравнения реакций в молекулярном виде и объясните происходящее. опыт № 3. взаимное усиление гидролиза солей. к раствору сульфата алюминия добавьте раствор карбоната натрия. какие изменения протекают в растворе? запишите уравнения реакций в молекулярном виде и объясните происходящее выводы по работе: 1. какие соли подвергаются гидролизу? по какому типу протекает их гидролиз? 2. какими можно усилить обратимый гидролиз, протекаюший по аниону? по катиону? 3. в каком случае возможен взаимный гидролиз растворов солей?

Показать ответ
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь понять?
Спроси здесь