очень от Перед вами изображение современных государственных символов России. Используя материал параграфа из рубрик «Путешествие в а также дополнительный Интернет-ресурс (URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/350/15365/), назовите элементы символики, возникшие в названные ниже четыре эпохи истории России и символизирующие ныне историческую преемственность. Запишите порядковые номера названных эпох. Рядом с каждым укажите, что в государственной символике выражает связь с данной эпохой.
1. Великое княжество Московское.
2. Московское царство.
3. Российская империя.
4. Современная Россия.
2). реализм
3). романтизм
2. Сигизмунд встал на сторону самозванца, дабы тот уже принял католичество и мог ослаблению России, что полякам только и нужно было.
Борис выслал против самозванца войско. Одержал победу над войском самозванца .
3. Лжедмитрий l/Дмитрий l. Народ поверил ему, после того, как Григорий устроил сцену со своей якобы матерью ( реальной матерью реального, уже почившего царевича Дмитрия ). Он убедил ее, что это он ее сын .
Папа Римский, с целью обратить Русь матушку в католичество, поддержал Отрепьева Гришааню.
1. Задание 1
Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите
цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности.
1) Чесменское сражение 1770
2) Азовские походы 1695-1696
3) Каспийский (Персидский) поход 1722-1723
231
2. Задание 2
Запишите термин, о котором идёт речь.
«К концу правления Екатерины II основная административно-территориальная единица,
управляемая чиновником, наделённым широкими полномочиями, и делившаяся на 10−15
уездов».
Губерния
3. Задание 3
Заполните пропуск.
На иллюстрации изображено событие, которое относится к эпохе в России.
Иллюстрация не закреплена в задании
4. Задание 4
Напишите название города, где произошло изображённое на картине событие.
Нет картины
5. Задание 5
Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание.
«Великая Северная война прекратилась! Взглянем на её значение. Впервые славяне после
обычного отступления своего перед германским племенем на восток, к степям, повернули на
запад и заставили немцев отдать часть северного Средиземного моря, которое было Немецким
озером. Таково было главное следствие Северной войны: Швеция потеряла своё первенствующее
положение на северо-востоке, которое заняла Россия; но этим не ограничивалось значение
великого события. Занявшая место Швеции держава была держава новая, не участвовавшая
прежде в общей европейской жизни, держава, приносившая европейской истории целый мир
отношений, держава громаднейшая… Война эта, окончившись таким блистательным миром для
России, изменяла положение Европы: подле Западной Европы для общей деятельности с нею
появилась новая Европа, Восточная, что сейчас же отразилась в европейском организме,
отозвалось всюду — от Швеции до Испании».
С именем какого российского государя связана война, которая упоминается в тексте? Петр 1
ответе укажите имя и отчество или имя и порядковый номер.
В чём состояла её главная цель? Получить выход к Балтийскому морю.
6. Задание
Укажите фамилию предводителя восстания, обозначенного в легенде карты цифрой «1».
Рассмотрите карту и выполните задания 6, 7.
Нет карты
7. Задание
Подпишите на карте Черное море. Подпишите столицу России в конце войны, в период
которой вспыхнуло восстание, обозначенное в легенде карты цифрой «1».
Нет карты
8. Задание
Какие из приведённых памятников культуры были созданы в XVIII в.? Выберите два
памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
Ознакомьтесь с приведённым перечнем и изображениями памятников культуры и выполните
задания 8, 9.
1) «Задонщина»
2) «Великие Четьи-Минеи»
3) Журнал «Трутень»
3) Журнал «Трутень»
9. Задание
Создателем какого из приведённых памятников культуры был Доменико Трезини? Укажите
порядковый номер этого памятника культуры.
Нет изображения
10. Задание
Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации
следующей точки зрения: «Начало Северной войны было предопределено в XVII веке»?
Укажите порядковый номер этого факта в списке.
1) Великое посольство
2) Азовские походы
3) Крымские походы
1) Великое посольство
Объясните, как с выбранного Вами факта можно аргументировать данную точку
зрения.
Во время Великого посольства Петр I нашел союзников против Швеции что стало предпосылкой Северной войны
11. Б — присоединение Крыма к Российской империи
Потёмкин участвовал в русско-турецкой войне 1768–1774 гг.; в особой записке «О Крыме», поданной Екатерине II, Г. А. Потёмкин представил план овладения Крымом;
7) обособленное определение - светившим им по полгода - определение выражено прич. оборотом
8)скрывавшее в себе таинственный смысл - определение выражено прич. оборотом
если они отпустят крестьян то упадет сила
правители не хотели отпускать крестьян не смотря на бунты и шанс потерять статус Великой державы
Иконопись намЕрение чЕрпать вАловая глашАтай 141 клише
Объяснение:
Мы живем в эпоху научной революции,но она тесно связана с технологиями. Этим понятием подчеркивается огромное значение науки и техники в нашей жизни. Так было не всегда. Зачатки науки и техники появились еще в древнем мире. Например, Древние греки создав одну из замечательных культур, старались познать природу, но тяжелую работу у них выполняли рабы, а не созданные машины.
Уже в новое время отношение человека к природе превратилось в практическое. Теперь, познавая природу, человек задается вопросом, что с ней можно сделать. Естествознание превратилось в технику, а точнее соединилось с ней в единое целое.
Наука превращается в производительную силу, тесно переплетается с техникой и производством (поэтому и называется не отдельная научная, техническая или промышленная, а научно-техническая революция). Это меняет весь облик производства, условия, характер и содержание труда, структуру производительных сил, оказывает воздействие на все стороны жизни. Связь между наукой и техникой, постоянно усиливается.
Люди развивают науку для раскрытия тайн и загадок природы, вследствие чего решают практические задачи.Поэтому я хотел бы жить в эпоху научной революции.
(думаю это не подойдёт!?)