( про средневековье) В 1367г. на Вселенском соборе в Риме было решено установить государственную власть. Земля была поделена на королевства :) Про Эпоху Возрождения сама только ищу
1) Человек должен верить во что-то и для этого есть бог, на которого можно положиться. 2) ,,Путьи божьи неисповедимы" Человек должен следовать заповедям господням и это всё 3) Думать блогое, созидать и делать хорошие 4)От сотворения жизни, до нынешнего времени и следующего поколения 5) Да, но люди по типу (убийц, насильников) должны быть ограничены в некоторых своих правах. 6) Народ не сможет существовать и не быть единым целым. Первобытные люди создавали общины для общего блага. Власть этому
Бог-на первом месте. поп посредник между богом и землей который проповедовал "правильную библию"Человеку нельзя былр брать библию в руки,а кто протестовал,из того выгоняли дьявола,вкручивали гвозди в пятки...т.е чел не может познать законы божьи до первых реформ церки в германии цель жизни- хорошо работать на феодала,архиепископа,епископа и короля и покорятся прихотям вроде чем краше жизнь тем лучше победа,тогда это была не правда,аферисты к реформам церкви двигалось человечеству
В 1367г. на Вселенском соборе в Риме было решено установить государственную власть. Земля была разделена на королевства. Первых королей назначал Римский Папа. Потом они сами размножились, а Папы нет. У них был целибат.
Долину Нила населяли земледельческие и скотоводческие племена. Эти племена, объединяясь, создавали отдельные организации, которые назывались в нормами. Первоначально на территории Египта было большое количества номов. У каждом номе был свой царь, своя религия и боги. Цари каждого номера хотели подчинить себе слабые номы. По мере объединения номов их число уменьшалось и во второй половине 4 тысячелетия до нашей эры образовались два независимых царство - верхний Египет и нижний Египет. между этими двумя царствами долгое время шла борьба за создание единого египетского государства. В конце 4 тысячелетия до нашей эры это борьба завершилась победой более сильного экономического отношения верхнего Египта. Образовалось единое египетское государство. Столицей этого государства был город Мемфис. Во 2 тысячелетии до нашей эры новой столицей государства стал город Фивы.
Истоки средневековой философии усматриваются в раннехристианском периоде. Отличительным признаком является тесная связь с теологическим учением христианства, которое с возникновением феодализма становится господствующим мировоззрением в Западной Европе. Через отношение "бог — человек" рассматриваются различные вопросы: устройство мироздания, место в нем человека, система морально-ценностных представлений. Поэтому средневековая философия носит теоцентрический характер (гр. theos — бог), а основной ее функцией становится обоснование религиозных постулатов. По мнению просвещенных кругов того времени, философия приобретает статус "служанки богословия". Но и в этих условиях осуществляется такая собственно философская функция как сомнение, т.е. установка на рационалистический анализ различных толкований вероисповедных положений с целью нахождения истины. В развитии средневековой философии выделяются два основных периода: патристика и схоластика. Патристика (лат. pater — отец) — совокупность теологических, философских, политико-социологических доктрин христианских мыслителей II-VIII вв. (т.н. отцов церкви). Схоластика (лат. scholastica — школьный, ученый) — усматривала главную роль философии в обосновании теологических догматов методами рационалистического мышления (IX-XII вв.). Противоположные позиции патристики и схоластики проявляются в споре об универсалиях — реализм, номинализм. Подоплекой, внутренней причиной этих противоречий было все более проявляющееся противостояние веры и знания.
На качественно более высокую ступень в своем развитии политическая мысль поднялась в эпоху Просвещения. Это закономерно. Это время в истории человечества не случайно называют эпохой Просвещения. Научные знания, являвшиеся раньше достоянием узкого круга ученых, теперь распространились в светские салоны, вышли за пределы лабораторий, университетов. Политическая мысль эпохи Просвещения пронизана оптимизмом, верой в разум человека, убежденностью в решающей роли просвещения. Родиной Просвещения явилась Англия. Это не случайно. Эта страна раньше других стала па путь капиталистического развития. В последующем просветительская мысль проявилась и во многих других странах. В Англии она представлена интеллектуальным наследием Дж. Локка, Дж. Толанда, А. Смита и других; во. Франции — Ф. Вольтера, Ж.-Ж. Руссо, Д. Дидро, П. Гольбаха, Ш. Монтескье и других; в Германии — Г. Лессинга, И. Гердера и других; в Северной Америке — Б. Франклина, Т. Джефферсона и других; в России — Н. И. Новикова, А. Н. Радищева и других.
2) ,,Путьи божьи неисповедимы" Человек должен следовать заповедям господням и это всё
3) Думать блогое, созидать и делать хорошие
4)От сотворения жизни, до нынешнего времени и следующего поколения
5) Да, но люди по типу (убийц, насильников) должны быть ограничены в некоторых своих правах.
6) Народ не сможет существовать и не быть единым целым. Первобытные люди создавали общины для общего блага. Власть этому
1.) Роль Бога всеобъемлюща, именно он руководит человеческой жизнью и судьбой. Он – творец мира.
2.) Человек устроен по образу и подобию божьему. Его цель души для вечной жизни рядом с Богом
3.) История движется от Рождества Христова и до конца времён – апокалипсисе и распределения душ в рай и ад.
4.) Люди равны перед Богом, в обществе изначально царит бесправие, произвол и власть сильного над слабым.
5.) Государственная власть появилась по праву сильного. В эпоху Возрождения начинают переосмысливаться античные концепции и взгляд на человека.
Человек-млекопитающее. Цель-у каждого в жизни своя цель! Государственная власть появилась в 1367 году.
Люди... Я думаю что они не равны в общественных правах.
От рождения к смерти???
Роль Бога- Защищать, заботиться о каждом верующим в него человеке, а роль Бога в установлении законов устройства мира... Я не знаю.
Какие законы может познать человек?
поп посредник между богом и землей который проповедовал "правильную библию"Человеку нельзя былр брать библию в руки,а кто протестовал,из того выгоняли дьявола,вкручивали гвозди в пятки...т.е чел не может познать законы божьи до первых реформ церки в германии
цель жизни- хорошо работать на феодала,архиепископа,епископа и короля и покорятся прихотям
вроде чем краше жизнь тем лучше победа,тогда это была не правда,аферисты
к реформам церкви двигалось человечеству
Фух , наверное
высокую ступень в
своем развитии
политическая мысль
поднялась в эпоху
Просвещения. Это
закономерно. Это
время в истории
человечества не
случайно называют
эпохой Просвещения.
Научные знания,
являвшиеся раньше
достоянием узкого
круга ученых, теперь
распространились в
светские салоны,
вышли за пределы
лабораторий,
университетов.
Политическая мысль
эпохи Просвещения
пронизана
оптимизмом, верой в
разум человека,
убежденностью в
решающей роли
просвещения.
Родиной Просвещения
явилась Англия. Это не
случайно. Эта страна
раньше других стала
па путь
капиталистического
развития. В
последующем
просветительская
мысль проявилась и во
многих других
странах. В Англии она
представлена
интеллектуальным
наследием Дж. Локка,
Дж. Толанда, А. Смита
и других; во. Франции
— Ф. Вольтера, Ж.-Ж.
Руссо, Д. Дидро, П.
Гольбаха, Ш.
Монтескье и других; в
Германии — Г.
Лессинга, И. Гердера и
других; в Северной
Америке — Б.
Франклина, Т.
Джефферсона и других;
в России — Н. И.
Новикова, А. Н.
Радищева и других.