ответ:[14.05, 12:14] Русский: Прочитайте текст и выполните задания к нему.
(1) Из книги Александра Грина - его истории о корабле с алыми парусами - вы узнаёте одну важную
истину. (2) Если у вас хватит сил в душе и твёрдости характера, то вы, следуя этой золотой истине,
проживёте интересную жизнь. (3) Речь идёт о том, что важно для каждого из нас, - о чуде.
(4) Чудо для Грина - это не превращение сургуча в алмазы, или отрывных листков календаря в
тысячерублёвые билеты государственного банка или подобная этому чепуха. (5) Это не то волшебство,
которое выше человеческих сил. (6) Что же имеет в виду Грин?
(7) «Чудо - это то великое и доброе, что человек творить сам,» - считает писатель. (8)
Добиваться в жизни прекрасного, преодолевая преграды, открывать в людях, окружающих тебя, и в самих
себе такие богатства духа и такую силу, о какой вы сами не подозреваете, - это значит творить чудо. (9)
Искать и находить поэтическую сущность всюду, где она есть, - а это разве не чудо из чудес на нашей земле?
(10) Использовать каждый случай, зависящий от нашей человеческой воли, чтобы дарить счастье людям,
чтобы сбылась чья-то мечта, - это и есть своими руками создавать чудеса.
(11) «Чудо обнаруживает себя не в сверхъестественном (а оно тоже случается), а в обычном,
человеческом, - говорит Грин. - (12) В улыбке, в веселье, в прощении, в подставленном вовремя плече, в
каждом сказанном нужном слове». (По К.Г. Паустовскому)
[14.05, 12:28] Русский: 6. В каком предложении выражена основная мысль текста?
1)1 2)4 3)6 4)7
7. Какое из высказываний, приведенных ниже, иллюстрирует тезис, содержащийся в последних предложениях текста?
«Чудо обнаруживает себя не в сверхъестественном (а оно тоже случается), а в обычном, человеческом, - говорит Грин. - В улыбке, в веселье, в прощении, в подставленном вовремя плече, в каждом сказанном нужном слове»?
1) Известный тренер фигурному катанию Станислав Жук обратил внимание на девочку, которую все считали бесперспективной. Тренеру понравилось, что она, не обладая особым талантом, трудилась, не жалея себя. Жук поверил в неё, стал с ней заниматься, и из этой девочки выросла выдающаяся фигуристка – Ирина Роднина.
2) Наполеон в юности бедствовал, голодал. Мать в это время писала ему отчаянные письма, взывая о потому что ей нечем было кормить огромную семью. Наполеон засыпал разные инстанции хоть какого-нибудь подаяния, готов был на любую работу, но везде получал отказ. Не тогда ли, столкнувшись с высокомерием и бездушием, он начал лелеять мечты о власти над миром?
3) Французский философ Руссо писал о том, что человек от природы рождается хорошим, а всеми пороками его наделяет общество. Не случайно и сегодня поклонники этой философии стремятся устраниться от общественной жизни и жить вдалеке от шумных городов в союзе с природой.
4) Кто не развил в себе общего интереса к жизни, кто не умеет увлекаться каждым делом, каким ему приходится заняться, тот может и не найти своего главного увлечения, своего признания.
2) А Грин утверждает, что чудеса человек творить сам
З) По мнению А. Грина, чудо может проявиться в человеческом поступке, в слове
4) Грин полагает, что ничего чудесного в нашей жизни произойти не может.
9. Каким качеством личности, необходимым, чтобы прожить интересную жизнь, следуя золотой истине
А. Грина, должен обладать человек?
1) стойкость характера 3) серьёзность
2) наблюдательность 4) вера в сверхъестественное
10. В предложениях 1-З найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм.
[14.05, 12:28] Русский: 11. В предложениях 4-6 найдите слово, имеющее следующее значение: «особый состав, который используется для запечатывания конвертов, для накладывания печатей». Выпишите это слово.
12. В предложении 10 найдите слово, в котором происходит озвончение согласного звука. Выпишите это слово.
13. В предложениях 5-б найдите словоформу, имеющую следующий морфемный состав: корень - суффикс. Выпишите эту словоформу.
14. В предложениях 9-12 найдите возвратное местоимение. Выпишите это местоимение.
15. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.
16. В предложениях 11-12 найдите слово, выбор написания которого определяется правилом о слитном и раздельном написании наречий. Выпишите это слово.
17. В приведённом ниже предложении из прочитанного Вами текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые, выделяющие обособленное определение.
Добиваться в жизни прекрасного,(1) преодолевая преграды,(2) открывать в людях,(З)
окружающих тебя,(4) и в самих себе такие богатства духа и такую силу,(5) о какой вы сами не подозреваете,(6) - это значит творить чудо.
Аляскинское — омывает западное побережье Северной Америки и доходит до Берингова моря. Распространяется на большие глубины, вплоть до дна. Скорость течения: 0,2-0,5 м/с. Температура воды: 7-15°С.
Восточно-Австралийское — самое крупное возле австралийских берегов. Начинается на экваторе (Коралловое море), проходит вдоль восточного побережья Австралии. Средняя скорость — 2-3 узла (доходит до 7). Температура - 25°С.
Куросио (или Японское) — омывает южные и восточные берега Японии, перенося теплые воды Южно-Китайского моря в северные широты. Имеет три ветви: Восточно-Корейское, Цусимское и Соя. Скорость: 6 км/ч, температура 18-28°С.
Северо-Тихоокеанское — продолжение течения Куросио. Пересекает океан с запада на восток, возле берегов Северной Америки разветвляется на Аляскинское (уходит к северу) и Калифорнийское (к югу). Возле берегов Мексики сворачивает и пересекает океан в обратном направлении (Северо-Пассатное течение) — вплоть до Куросио.
Южное Пассатное — протекает в южных тропических широтах, тянется с востока на запад: от берегов Южной Америки (Галапогосских островов) до берегов Австралии и Новой Гвинеи. Температура - 32°С. Дает начало Австралийскому течению.
Экваториальное противотечение (или Межпассатное) — тянется с запада на восток между Северо-Пассатным и Южно-Пассатным течениями.
Течение Кромвеля — подповерхностное противотечение, которое проходит под Южным Пассатным. Скорость 70-150 см/сек.
Холодные:
Калифорнийское — западная ветвь Северо-Тихоокеанского течения, протекает вдоль западных берегов США и Мексики. Скорость — 1-2 км/ч, температура 15-26°С.
Антарктическое циркумполярное (или течение Западных Ветров) — огибает весь земной шар между 40° и 50° ю. ш. Скорость 0,4-0,9 км/ч, температура 12-15 °С . Это течение часто называют "ревущими сороковыми", так как здесь свирепствуют мощные штормы. От него в Тихом океане ответвляется Перуанское течение.
Перуанское течение (или течение Гумбольдта) — протекает с юга на север от берегов Антарктиды вдоль западного побережья Чили и Перу. Скорость 0,9 км/ч, температура 15-20 °С
Распределение температуры поверхностных вод Тихого океана определяется, в основном, теплообменом с атмосферой и циркуляцией вод, часто нарушающей субширотный ход изотерм. Наиболее высокие годовые и сезонные температуры вод наблюдаются в экваториально-тропических широтах – +25 – +29 °С.
Климат Тихого океана очень разнообразен, что обусловлено его большими размерами. Средняя температура воздуха над Тихим океаном в феврале +26 ° С — +27 ° С у экватора, −20 ° С в Беринговом проливе и около −10 ° С у берегов Антарктиды. Средние температуры августа близ экватора составляют 26 ° С — +28 ° С, 8 ° С в Беринговом проливе, −25 ° С у берегов Антарктиды. Это является следствием того, что значительная часть Тихого океана находится в теплых широтах, и ограниченности связей с Северным Ледовитым океаном. Характерным признаком циркуляции поверхностных вод у берегов Евразии является теплое течение Куросио.
2в
3а
4г
5б
6б
7в
8в
9а
10б
11б
12а
13а
14г
15в
1. 9,83 (тут ещё много троек)
2. 2,32
3. 5,13 (и тут тоже много троек)
4. 2,24
when
Объяснение:
ответ:[14.05, 12:14] Русский: Прочитайте текст и выполните задания к нему.
(1) Из книги Александра Грина - его истории о корабле с алыми парусами - вы узнаёте одну важную
истину. (2) Если у вас хватит сил в душе и твёрдости характера, то вы, следуя этой золотой истине,
проживёте интересную жизнь. (3) Речь идёт о том, что важно для каждого из нас, - о чуде.
(4) Чудо для Грина - это не превращение сургуча в алмазы, или отрывных листков календаря в
тысячерублёвые билеты государственного банка или подобная этому чепуха. (5) Это не то волшебство,
которое выше человеческих сил. (6) Что же имеет в виду Грин?
(7) «Чудо - это то великое и доброе, что человек творить сам,» - считает писатель. (8)
Добиваться в жизни прекрасного, преодолевая преграды, открывать в людях, окружающих тебя, и в самих
себе такие богатства духа и такую силу, о какой вы сами не подозреваете, - это значит творить чудо. (9)
Искать и находить поэтическую сущность всюду, где она есть, - а это разве не чудо из чудес на нашей земле?
(10) Использовать каждый случай, зависящий от нашей человеческой воли, чтобы дарить счастье людям,
чтобы сбылась чья-то мечта, - это и есть своими руками создавать чудеса.
(11) «Чудо обнаруживает себя не в сверхъестественном (а оно тоже случается), а в обычном,
человеческом, - говорит Грин. - (12) В улыбке, в веселье, в прощении, в подставленном вовремя плече, в
каждом сказанном нужном слове». (По К.Г. Паустовскому)
[14.05, 12:28] Русский: 6. В каком предложении выражена основная мысль текста?
1)1 2)4 3)6 4)7
7. Какое из высказываний, приведенных ниже, иллюстрирует тезис, содержащийся в последних предложениях текста?
«Чудо обнаруживает себя не в сверхъестественном (а оно тоже случается), а в обычном, человеческом, - говорит Грин. - В улыбке, в веселье, в прощении, в подставленном вовремя плече, в каждом сказанном нужном слове»?
1) Известный тренер фигурному катанию Станислав Жук обратил внимание на девочку, которую все считали бесперспективной. Тренеру понравилось, что она, не обладая особым талантом, трудилась, не жалея себя. Жук поверил в неё, стал с ней заниматься, и из этой девочки выросла выдающаяся фигуристка – Ирина Роднина.
2) Наполеон в юности бедствовал, голодал. Мать в это время писала ему отчаянные письма, взывая о потому что ей нечем было кормить огромную семью. Наполеон засыпал разные инстанции хоть какого-нибудь подаяния, готов был на любую работу, но везде получал отказ. Не тогда ли, столкнувшись с высокомерием и бездушием, он начал лелеять мечты о власти над миром?
3) Французский философ Руссо писал о том, что человек от природы рождается хорошим, а всеми пороками его наделяет общество. Не случайно и сегодня поклонники этой философии стремятся устраниться от общественной жизни и жить вдалеке от шумных городов в союзе с природой.
4) Кто не развил в себе общего интереса к жизни, кто не умеет увлекаться каждым делом, каким ему приходится заняться, тот может и не найти своего главного увлечения, своего признания.
8. Какое утверждение противоречит содержанию текста?
1) Человек сделать свою жизнь интересной
2) А Грин утверждает, что чудеса человек творить сам
З) По мнению А. Грина, чудо может проявиться в человеческом поступке, в слове
4) Грин полагает, что ничего чудесного в нашей жизни произойти не может.
9. Каким качеством личности, необходимым, чтобы прожить интересную жизнь, следуя золотой истине
А. Грина, должен обладать человек?
1) стойкость характера 3) серьёзность
2) наблюдательность 4) вера в сверхъестественное
10. В предложениях 1-З найдите фразеологизм. Выпишите этот фразеологизм.
[14.05, 12:28] Русский: 11. В предложениях 4-6 найдите слово, имеющее следующее значение: «особый состав, который используется для запечатывания конвертов, для накладывания печатей». Выпишите это слово.
12. В предложении 10 найдите слово, в котором происходит озвончение согласного звука. Выпишите это слово.
13. В предложениях 5-б найдите словоформу, имеющую следующий морфемный состав: корень - суффикс. Выпишите эту словоформу.
14. В предложениях 9-12 найдите возвратное местоимение. Выпишите это местоимение.
15. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу.
16. В предложениях 11-12 найдите слово, выбор написания которого определяется правилом о слитном и раздельном написании наречий. Выпишите это слово.
17. В приведённом ниже предложении из прочитанного Вами текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, которые обозначают запятые, выделяющие обособленное определение.
Добиваться в жизни прекрасного,(1) преодолевая преграды,(2) открывать в людях,(З)
окружающих тебя,(4) и в самих себе такие богатства духа и такую силу,(5) о какой вы сами не подозреваете,(6) - это значит творить чудо.
Объяснение:
посчитай на фотомаз , будет все правильно
Теплые:
Аляскинское — омывает западное побережье Северной Америки и доходит до Берингова моря. Распространяется на большие глубины, вплоть до дна. Скорость течения: 0,2-0,5 м/с. Температура воды: 7-15°С.
Восточно-Австралийское — самое крупное возле австралийских берегов. Начинается на экваторе (Коралловое море), проходит вдоль восточного побережья Австралии. Средняя скорость — 2-3 узла (доходит до 7). Температура - 25°С.
Куросио (или Японское) — омывает южные и восточные берега Японии, перенося теплые воды Южно-Китайского моря в северные широты. Имеет три ветви: Восточно-Корейское, Цусимское и Соя. Скорость: 6 км/ч, температура 18-28°С.
Северо-Тихоокеанское — продолжение течения Куросио. Пересекает океан с запада на восток, возле берегов Северной Америки разветвляется на Аляскинское (уходит к северу) и Калифорнийское (к югу). Возле берегов Мексики сворачивает и пересекает океан в обратном направлении (Северо-Пассатное течение) — вплоть до Куросио.
Южное Пассатное — протекает в южных тропических широтах, тянется с востока на запад: от берегов Южной Америки (Галапогосских островов) до берегов Австралии и Новой Гвинеи. Температура - 32°С. Дает начало Австралийскому течению.
Экваториальное противотечение (или Межпассатное) — тянется с запада на восток между Северо-Пассатным и Южно-Пассатным течениями.
Течение Кромвеля — подповерхностное противотечение, которое проходит под Южным Пассатным. Скорость 70-150 см/сек.
Холодные:
Калифорнийское — западная ветвь Северо-Тихоокеанского течения, протекает вдоль западных берегов США и Мексики. Скорость — 1-2 км/ч, температура 15-26°С.
Антарктическое циркумполярное (или течение Западных Ветров) — огибает весь земной шар между 40° и 50° ю. ш. Скорость 0,4-0,9 км/ч, температура 12-15 °С . Это течение часто называют "ревущими сороковыми", так как здесь свирепствуют мощные штормы. От него в Тихом океане ответвляется Перуанское течение.
Перуанское течение (или течение Гумбольдта) — протекает с юга на север от берегов Антарктиды вдоль западного побережья Чили и Перу. Скорость 0,9 км/ч, температура 15-20 °С
Распределение температуры поверхностных вод Тихого океана определяется, в основном, теплообменом с атмосферой и циркуляцией вод, часто нарушающей субширотный ход изотерм. Наиболее высокие годовые и сезонные температуры вод наблюдаются в экваториально-тропических широтах – +25 – +29 °С.
Климат Тихого океана очень разнообразен, что обусловлено его большими размерами. Средняя температура воздуха над Тихим океаном в феврале +26 ° С — +27 ° С у экватора, −20 ° С в Беринговом проливе и около −10 ° С у берегов Антарктиды. Средние температуры августа близ экватора составляют 26 ° С — +28 ° С, 8 ° С в Беринговом проливе, −25 ° С у берегов Антарктиды. Это является следствием того, что значительная часть Тихого океана находится в теплых широтах, и ограниченности связей с Северным Ледовитым океаном. Характерным признаком циркуляции поверхностных вод у берегов Евразии является теплое течение Куросио.