miroonchickk
10.11.2019 16:57 •  Физика

1. космонавт вступил на недавно открытую планету за пределами солнечной системы. масса космонавта вместе с экипировкой составляет 178 кг, а его вес на планете равен 3755,8 н.

радиус планеты — 77400 км.
каково будет ускорение свободного падения на планете? g= м/с2
какова масса планеты? m= *1026kg (26 это степень)

2. астрономы повседневно находят новые звёзды и планеты при различных телескопов. наблюдая за взаимодействием и движением планет и звёзд, астрономы определяют их различные характеристики, например, радиус, скорость движения и вращения, изменение траектории под воздействием других небесных тел и т.п. из полученных величин они рассчитывают некоторые другие характерные величины такие, например, как массу, объём, плотность, ускорение свободного падения. учёные открыли новую планету xrbc-4269, радиус которой равен 9 тыс. километров, а масса которой составляет 2,1⋅1024 кг. (24 степень)
каково будет ускорение свободного падения у поверхности открытой планеты? g = м/с2

3. рассчитай, с какой силой притягиваются друг к другу два вагона, массы которых равны 8 т и 5 т, если расстояние между ними составляет 8 км.
ответ (округли до целого числа): *10-11 н (-11 это степень)

4. вычисли расстояние от центра земли, на котором сила притяжения, действующая на тело, будет в 6,3 раз меньше, чем на поверхности земли. радиус земли принять равным 6380 км.
ответ (округли до целого числа) = км

5. выбери правильный вариант ответа:
1). среди данных утверждений нет правильного.
2). коэффициент тяжести на планете зависит только от массы планеты.
3). коэффициент тяжести на планете зависит только от плотности планеты.
4). коэффициент тяжести на планете зависит только от радиуса планеты