Дано:
1 - стальная деталь
2 - машинное масло
m1 = 300 г = 0,300 кг
m2 = 3 кг
T2 = 10 С
T = 30 C
c1 = 460 Дж/(кг*С)
c2 = 2000 Дж/(кг*С)
Найти:
T1
уравнение теплового баланса
Q1 +Q2 = 0
c1m1 (T-T1) +c2m2 (T-T2) = 0
T1 = T + c2/c1 * m2/m1 * (T-T2) =
= 30 + 2000/460 * 3/0.300 * (30 -10) = 900 C
T1 = 900 C
Установите, какие из указанных тел имеют кинетическую энергию, оцените и величину и запишите в тетрадь в порядке увеличения и значения.
Растянутая пружина,
Школьник идет в школу;
- Яблоко, висящее на ветке;
- Автобус, движущийся по шоссе,
- Шарик, который катится по наклонной плоскости;
- Мороженое в холодильнике;
- Включена электрическая лампочка на потолке; — Земля движется по орбите вокруг Солнца;
— Вода в чайнике в момент кипения; — Памятник, установленный на берегу быстрой реки;
Кинетической энергией обладают движущиеся тела. Она зависит от их массы и скорости. Ек=mV²/2. Оцениваем массу и скорость.
1) шарик на наклонной плоскости.
2) идущий школьник.
3) автобус на шоссе.
4) Земля на орбите.
У этих тел в этом порядке масса и скорость возрастают.
Все остальные тела не движутся относительно земли.
Дано:
1 - стальная деталь
2 - машинное масло
m1 = 300 г = 0,300 кг
m2 = 3 кг
T2 = 10 С
T = 30 C
c1 = 460 Дж/(кг*С)
c2 = 2000 Дж/(кг*С)
Найти:
T1
уравнение теплового баланса
Q1 +Q2 = 0
c1m1 (T-T1) +c2m2 (T-T2) = 0
T1 = T + c2/c1 * m2/m1 * (T-T2) =
= 30 + 2000/460 * 3/0.300 * (30 -10) = 900 C
T1 = 900 C
Установите, какие из указанных тел имеют кинетическую энергию, оцените и величину и запишите в тетрадь в порядке увеличения и значения.
Растянутая пружина,
Школьник идет в школу;
- Яблоко, висящее на ветке;
- Автобус, движущийся по шоссе,
- Шарик, который катится по наклонной плоскости;
- Мороженое в холодильнике;
- Включена электрическая лампочка на потолке; — Земля движется по орбите вокруг Солнца;
— Вода в чайнике в момент кипения; — Памятник, установленный на берегу быстрой реки;
Кинетической энергией обладают движущиеся тела. Она зависит от их массы и скорости. Ек=mV²/2. Оцениваем массу и скорость.
1) шарик на наклонной плоскости.
2) идущий школьник.
3) автобус на шоссе.
4) Земля на орбите.
У этих тел в этом порядке масса и скорость возрастают.
Все остальные тела не движутся относительно земли.