Выполнить описание одного пейзажа отечественного художника согласно данному плану ( это может быть одна из работ И. И. Шишкина, И. И. Левитана, И. К. Айвазовский и т. д.)
План описания картины
1. Информация о картине и ее авторе (краткие данные о художнике,
название картины, предпосылки к ее созданию, интересные факты) КРАТКО!
2. Описание переднего и центрального планов картины, акцент на основных деталях полотна.
3. Задний план.
4. Анализ цветовой гаммы.
5. Внимание к мелким деталям, представляющим интерес.
6. Чувства и эмоции, которые вызывает пейзаж
Холст,масло.
Иван Шишкин родился 13 (25) января 1832 года в городе Елабуге[Комм 1]. Происходил из древнего вятского рода Шишкиных (по некоторым сведениям род был мордовского происхождения, из эрзи[4]), сын купца-хлеботорговца Ивана Васильевича Шишкина (1792—1872)[5]. Род Шишкиных насчитывает более трёхсот лет[6].
И. Н. Крамской. Портрет И. И. Шишкина. 1873. Холст, масло. 112 × 80 см. Третьяковская галерея, Москва.
В 12 лет был определён в Первую Казанскую мужскую гимназию, но дойдя в ней до пятого класса, оставил учёбу и вернулся домой, в Елабугу, где прожил четыре года. В 1852 году поступил в Московское училище живописи и ваяния, где проучился до 1856 года. В апреле 1855 года ученический этюд Шишкина «Сосна на скале» приобрёл Государственный Русский музей. Окончив курс училища, с 1857 года продолжил образование в Императорской Академии художеств, где вместе с Гине, Джонгином и другими числился учеником профессора-портретиста С. М. Воробьёва. Не довольствуясь занятиями в стенах Академии, усердно рисовал и писал этюды с натуры в окрестностях Санкт-Петербурга и на острове Валаам, благодаря чему приобретал всё большее знакомство с натурой и умение точно передавать её карандашом и кистью. Уже в первый год пребывания в Академии Шишкину были присуждены две малые серебряные медали: за картину «Вид в окрестностях Петербурга» (1856) и за рисунки, выполненные летом в Дубках. В 1858 году получил большую серебряную медаль за этюд «Сосна на Валааме», в 1859 году — малую золотую медаль за пейзаж «Ущелье на Валааме» и, наконец, в 1860 году — большую золотую медаль за две картины одного названия «Вид на острове Валааме. Местность Кукко».
Приобретя вместе с этой последней наградой право на поездку за границу в качестве пенсионера Академии, он отправился в 1861 году в Мюнхен, где посетил мастерские известных художников Бенно и Франца Адамов, пользовавшихся большой популярностью анималистов. В 1863 году Шишкин перебрался в Цюрих, где под руководством профессора Р. Коллера, считавшегося тогда одним из лучших изобразителей животных, срисовывал и писал последних с натуры. В Цюрихе попробовал впервые гравировать «царской водкой». Отсюда Шишкин сделал экскурсию в Женеву для ознакомления с работами Ф. Диде и А. Калама, а потом переехал в Дюссельдорф, где написал по заказу коллекционера Н. Быкова «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» — картину, за которую Императорская Академия художеств присвоила ему звание академика. За границей, помимо живописи, Шишкин много занимался рисунками пером, которые приводили в удивление иностранцев. Некоторые из его рисунков были помещены в Дюссельдорфском музее рядом с рисунками таких первоклассных европейских мастеров, как А. Ахенбах и К. Ф. Лессинг.
Затосковав по отечеству, в 1866 году вернулся в Санкт-Петербург до истечения срока своего пенсионерства, и в том же году в Москве были выставлены его картина «Воздух» и 6 рисунков. С той поры нередко предпринимал путешествия с художественной целью по России, почти ежегодно выставлял свои произведения в Академии. В 1868 году Академия художеств присвоила Шишкину звание профессора (за картины «Сосновый лес» и «Чем на мост нам идти, поищем лучше броду»), но великая княгиня Мария Николаевна, президент АХ, вместо этого награждает художника орденом Святого Станислава 3-й степени. На Всемирной выставке (1867) Шишкин выставил несколько рисунков и картину «Вид из окрестностей Дюссельдорфа». После того, как было учреждено Товарищество передвижных выставок, экспонировал на его выставках свои рисунки пером. С 1870 года, примкнув к образовавшемуся в Санкт-Петербурге кружку аквафортистов, снова стал заниматься гравированием «царской водкой», которое уже не покидал до конца своей жизни, посвящая этому почти столько же времени, сколько и живописи. Все эти работы с каждым годом упрочивали за ним репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и бесподобного аквафортиста. Владел усадьбой в деревне Выра (ныне — Гатчинский район Ленинградской области).
Дом, в котором жил Шишкин
В 1873 году Академия художеств присвоила Шишкину звание профессора за приобретённую у него картину «Лесная глушь». После вступления в действие нового устава Академии, в 1892 году Шишкин был приглашён руководить её учебной пейзажной мастерской, но по различным обстоятельствам исполнял эту должность недолго. Скончался скоропостижно в Петербурге 8 (20) марта 1898 года, сидя за мольбертом перед новой картиной. Похоронен на Смоленском православном кладбище[7]. В 1950 году прах художника был перенесён вместе с памятником на Тихвинское кладбище Александро-Невской лавры.
Объяснение:
2- хлопок( волокно), хлопчатник( растение)
3-льняные ткани
4-пряжу
5-суровьё
6-лён и хлопок
7-из хлопка
8-на натуральные и искусственные
9-хлопчатник
10-волокно
1-да
2-да
3-нет
4-нет
5-да
6-да
7-да
8-нет
9-да
10-да
11-да
12-да
13-да
14-да
15-да
2-а
3-б
4-в
5-б
а вот 6 видимо никто не знает...
2.-3,5
3.-2
4.-1,5( я не уверена)
5.-2
6.-3
7.-3
8.-1,4
9.-1
10.-3
2.б
3.а
4.в
5.б
6.-
Немного сложно 6 не дописал обидно лан как смог сделал норм надеюсь кек чебурек
2.в
3.г
4.б
5.в
6.а или б
7.в
8.в
9.а
10.а
11.б
12.е
13.чертёж
14.мерку
15.Карман, пояс
16. шов вподгибку
17.-
18.4)г
1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
Объяснение:
1) первичная обработка волокна
2) прядение
3) ткачество
4) отделка ткани
2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.
3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.
4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.
К ручным прямым стежкам относятся:
- смёточные,
- копировальные,
- прокладные,
- вымёточные,
- подшивочные.
При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.
Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.
5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.
6)
Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.
Недостатки:
- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;
- Скорость шитья не очень высока.
7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.
8) в подгибку с закрытым срезом
9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.
2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.
3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.
4) Обработать нагрудник.
5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.
6) Настрочить отделочную тесьму.
7) Отутюжить изделие.
10)
10. Иглы и булавки должны храниться
а) в ткани
б) в одежде
в) в игольнице
Объяснение:
1. b 2. а 3. с 4. а 5. b 6. b,c 7. b 8. а,с,d
1. а,г. 2. в. 3. а. 4. а,б,г,д. 5. в. 6. а,б,в,г,д. 7. б. 8. б,г,д.
9. 3,6,4,8,1,2,5,7. 10. 3,4. 11. г,д. 12. А. 13. Д. 14. в. 15. в.
1.Фиксирующий шуруп, 2.Стальной палец, 3. Дверное кольцо петли, 4.Рамное кольцо петли, 5.Кулак.
Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо с выставки, а вместе с ней — еще около 60 картин и этюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями по Новой Земле. Картины были действительно уникальными: зиму художники писали и раньше, но до Борисова никто из художников не отправлялся с этюдниками так далеко на север. В путевых заметках художник-первооткрыватель описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в путешествии. Да и книгу воспоминаний он назвал соответствующе — «В стране холода и смерти». И тем не менее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого он больше не писал. Пейзажи он увековечивал на холстах, а современников-живописцев — на карте. Ледник Третьякова, мысы Куинджи и Шишкина, Крамского и Васнецова, Верещагина и Репина появились на карте Новой Земли после экспедиций Александра Борисова.
ответ: Петля состоит из двух плоских деталей - карт, соединённых шарниром.
ответ:Картина «Весенняя полярная ночь» была приобретена Павлом Третьяковым для галереи прямо с выставки, а вместе с ней — еще около 60 картин и этюдов Александра Борисова, вдохновленного путешествиями по Новой Земле. Картины были действительно уникальными: зиму художники писали и раньше, но до Борисова никто из художников не отправлялся с этюдниками так далеко на север. В путевых заметках художник-первооткрыватель описывает трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в путешествии. Да и книгу воспоминаний он назвал соответствующе — «В стране холода и смерти». И тем не менее север настолько очаровал Борисова, что ничего другого он больше не писал. Пейзажи он увековечивал на холстах, а современников-живописцев — на карте. Ледник Третьякова, мысы Куинджи и Шишкина, Крамского и Васнецова, Верещагина и Репина появились на карте Новой Земли после экспедиций Александра Борисова.
Подробнее - на -
Объяснение:
ответ:ортдртотдтдот
Объяснение:
Петлясостоитизтрёхос
Объяснение: