РЕШИТЬ Остатки материала на снабжаемом складе предприятия - 40 тонн., Однодневный расход - 8 тонн. Норма запаса (в днях) - 7 дней. Определить фактический запас материала в днях и отклонения от нормы.
Улуттук оюндары эмиш оюндар, кошко бору, кок бору, улак тартыш, кучтуу жокерге караганда. Кошко бору, кок бору, улак тартыш жана кучтуу жокер кабыл алынган кыргызстандык традиция. Бул оюндар жергилердин культураптык, спорттуу жана милдеттик көңүл байланышын жана адилдүүчүлүктүн маанисин атайт.
Кошко бору — бул оюн өчпөл тобу. Бир жарты жана бир кара топ жыйынганды арбап бойдон ятат. Кошко бору спорту калыптасuучулук оюну. Оюнду бир жаранды жана бир караколдук топ жыйынгандан кийин бир топтун жыйынуусун жумуштайт. Бул оюн милдеттик көңүл жана байланышты көбөйтөт.
Кок бору — бул оюнда жабайы коштун болгон учту салда жактырма жана опоонун учту салда жактырмаларын ойлотор. Чоорго тебеи ачуу көпсө алып, топ арасына кошолуу жамаат келсет. Бул оюндук жана чабак игрилик моменттер опоонун, окуучунун милдеттигинде, мавзунун дүйнөлүктык арасына товулар жабайы жана чабак игрилдик моменттери бар. Бул оюндун мааниси милдеттик көңүл байланышын растыйт.
Улак тартыш — бул оюн бойдайлардын, аттардын жана экипаждардын оригиналды жолуларынын да эмес, игрилик көрсөтүлүшөн формасында таштантуу. Экипаж ойлоотун чопу, ойлоонуң жогоруктардын жөндөөлөрүнө байланышуу теориясын окур. Улактар менен игрилик көрсөтүлбөйлөнгөн, чопулар арасында мада бөлүш алды. Улак тартыштын пайдалуу мааниси игрилик моменттерди эркин ашуу жана көрсөтүүдү көмөктөө жандыруу.
Кучтуу жокер — бул оюнда жататкоочунун алдын атыйлуу, аналстық жана өнөрдөй макалалары менен ой๖олго алынган коллективдик ойлобу, жумуштуу практикада коллектив арасындагы инсандардыг учурунду жана окуучулордун эмоцияларын тандоо ойлобу. Бул оюндогу кыргыз культура, эде быйганы жана ақындардын жалпы көркүнөтүүлөрун өнүүлөш.
1. Противоэпидемические мероприятия в очаге дизентерии должны включать следующие шаги:
- Изоляция больной лица и ограничение его контакта с другими людьми. Это может включать временную остановку работы в школьной столовой для дезинфекции и предотвращения распространения инфекции среди остальных сотрудников и учащихся.
- Проведение эпидемиологического расследования, чтобы выяснить источник инфекции. В данном случае, возможно, что причина дизентерии связана с едой, которую повар готовит в школьной столовой. Поэтому следует изучить период инкубации, степень зараженности пищевых продуктов и условия хранения пищи в школьной столовой.
- Проведение общих санитарных мероприятий, таких как упорядочение помещений, улучшение условий гигиены и обеспечение доступа к чистой воде и мылу. Регулярное мытье рук является одним из самых эффективных способов предотвратить распространение инфекции.
- Организация обучающих программ, чтобы разъяснить учащимся и сотрудникам школы о методах предотвращения дизентерии. Важно объяснить, что дизентерия передается через пищу и воду, которые могут быть заражены, и учить правилам личной гигиены, таким как частое мытье рук перед едой.
2. В случае подозрения на дизентерию и последующей диагностики, медицинская документация, которую я буду заполнять, будет включать следующие документы:
- История болезни: Я буду фиксировать симптомы, жалобы пациента, начало болезни и прочую информацию, необходимую для дальнейшей диагностики и оказания медицинской помощи.
- Результаты лабораторных исследований: Для диагностики дизентерии, пациента будут направлять на лабораторное исследование стула для выделения возбудителя. Я буду заполнять форму с результатами этих исследований.
- Протоколы наблюдения: Важно следить за состоянием больной между посещениями врача, чтобы отследить прогресс болезни и эффективность лечения. Я буду заполнять протоколы обследования и контроля, которые помогут оценить течение болезни и определить необходимость коррекции лечения.
3. Проведение профилактического консультирования в очаге кишечной инфекции включает в себя следующие шаги:
- Предоставление информации о кишечных инфекциях, включая дизентерию, ее симптомах и способах передачи, чтобы люди могли понять, как избегать заражения и распространения.
- Обучение правилам личной гигиены, особенно тщательного мытья рук перед и после приема пищи и посещения туалета. Учащихся и сотрудников следует учить давать предпочтение использованию мыла и теплой воды для более эффективного удаления микробов.
- Распространение брошюр и информационных материалов, содержащих информацию об инфекции, способах профилактики и контактных данных специалистов, которые могут ответить на вопросы или предоставить дополнительные консультации.
- Организация общих встреч с родителями и учащимися школы, где можно обсудить вопросы безопасности, связанные с дизентерией, и дать возможность задать вопросы или выразить опасения.
Вся эта информация нужна для предупреждения дальнейшего распространения дизентерии в школе и сохранения здоровья учащихся и сотрудников.
Кошко бору — бул оюн өчпөл тобу. Бир жарты жана бир кара топ жыйынганды арбап бойдон ятат. Кошко бору спорту калыптасuучулук оюну. Оюнду бир жаранды жана бир караколдук топ жыйынгандан кийин бир топтун жыйынуусун жумуштайт. Бул оюн милдеттик көңүл жана байланышты көбөйтөт.
Кок бору — бул оюнда жабайы коштун болгон учту салда жактырма жана опоонун учту салда жактырмаларын ойлотор. Чоорго тебеи ачуу көпсө алып, топ арасына кошолуу жамаат келсет. Бул оюндук жана чабак игрилик моменттер опоонун, окуучунун милдеттигинде, мавзунун дүйнөлүктык арасына товулар жабайы жана чабак игрилдик моменттери бар. Бул оюндун мааниси милдеттик көңүл байланышын растыйт.
Улак тартыш — бул оюн бойдайлардын, аттардын жана экипаждардын оригиналды жолуларынын да эмес, игрилик көрсөтүлүшөн формасында таштантуу. Экипаж ойлоотун чопу, ойлоонуң жогоруктардын жөндөөлөрүнө байланышуу теориясын окур. Улактар менен игрилик көрсөтүлбөйлөнгөн, чопулар арасында мада бөлүш алды. Улак тартыштын пайдалуу мааниси игрилик моменттерди эркин ашуу жана көрсөтүүдү көмөктөө жандыруу.
Кучтуу жокер — бул оюнда жататкоочунун алдын атыйлуу, аналстық жана өнөрдөй макалалары менен ой๖олго алынган коллективдик ойлобу, жумуштуу практикада коллектив арасындагы инсандардыг учурунду жана окуучулордун эмоцияларын тандоо ойлобу. Бул оюндогу кыргыз культура, эде быйганы жана ақындардын жалпы көркүнөтүүлөрун өнүүлөш.
- Изоляция больной лица и ограничение его контакта с другими людьми. Это может включать временную остановку работы в школьной столовой для дезинфекции и предотвращения распространения инфекции среди остальных сотрудников и учащихся.
- Проведение эпидемиологического расследования, чтобы выяснить источник инфекции. В данном случае, возможно, что причина дизентерии связана с едой, которую повар готовит в школьной столовой. Поэтому следует изучить период инкубации, степень зараженности пищевых продуктов и условия хранения пищи в школьной столовой.
- Проведение общих санитарных мероприятий, таких как упорядочение помещений, улучшение условий гигиены и обеспечение доступа к чистой воде и мылу. Регулярное мытье рук является одним из самых эффективных способов предотвратить распространение инфекции.
- Организация обучающих программ, чтобы разъяснить учащимся и сотрудникам школы о методах предотвращения дизентерии. Важно объяснить, что дизентерия передается через пищу и воду, которые могут быть заражены, и учить правилам личной гигиены, таким как частое мытье рук перед едой.
2. В случае подозрения на дизентерию и последующей диагностики, медицинская документация, которую я буду заполнять, будет включать следующие документы:
- История болезни: Я буду фиксировать симптомы, жалобы пациента, начало болезни и прочую информацию, необходимую для дальнейшей диагностики и оказания медицинской помощи.
- Результаты лабораторных исследований: Для диагностики дизентерии, пациента будут направлять на лабораторное исследование стула для выделения возбудителя. Я буду заполнять форму с результатами этих исследований.
- Протоколы наблюдения: Важно следить за состоянием больной между посещениями врача, чтобы отследить прогресс болезни и эффективность лечения. Я буду заполнять протоколы обследования и контроля, которые помогут оценить течение болезни и определить необходимость коррекции лечения.
3. Проведение профилактического консультирования в очаге кишечной инфекции включает в себя следующие шаги:
- Предоставление информации о кишечных инфекциях, включая дизентерию, ее симптомах и способах передачи, чтобы люди могли понять, как избегать заражения и распространения.
- Обучение правилам личной гигиены, особенно тщательного мытья рук перед и после приема пищи и посещения туалета. Учащихся и сотрудников следует учить давать предпочтение использованию мыла и теплой воды для более эффективного удаления микробов.
- Распространение брошюр и информационных материалов, содержащих информацию об инфекции, способах профилактики и контактных данных специалистов, которые могут ответить на вопросы или предоставить дополнительные консультации.
- Организация общих встреч с родителями и учащимися школы, где можно обсудить вопросы безопасности, связанные с дизентерией, и дать возможность задать вопросы или выразить опасения.
Вся эта информация нужна для предупреждения дальнейшего распространения дизентерии в школе и сохранения здоровья учащихся и сотрудников.