Предметом мышления людей является актуальные проблемы их жизнедеятельности. Раскрытие сущности предметов и явлений, существенных связей и отношений между ними происходит с ряда умственных и практических действий.
Умственные действия - это действия с предметами, отраженными в образах, представлениях и понятиях о них. Они происходят мысленно с речи.
В зависимости от того, какие образы играют при этом ведущую роль, умственные действия бывают сенсорными, перцептпивнимы, мнимыми, мыслительными.
В умственных действиях можно выделить их главные составляющие элементы (операции), или процессы - мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, классификация, систематизация.
Чтение сказок детям развивает эмоционально-волевую сферу ребенка, повышает детскую самооценку, увеличивает словарный запас детей, развивает их воображение и мышление. ... Но в сказках они раскрываются понятным для детей языком. Сказки для детей выполняют такие функции, о которых многие родители даже не задумывались.
Предметом мышления людей является актуальные проблемы их жизнедеятельности. Раскрытие сущности предметов и явлений, существенных связей и отношений между ними происходит с ряда умственных и практических действий.
Умственные действия - это действия с предметами, отраженными в образах, представлениях и понятиях о них. Они происходят мысленно с речи.
В зависимости от того, какие образы играют при этом ведущую роль, умственные действия бывают сенсорными, перцептпивнимы, мнимыми, мыслительными.
В умственных действиях можно выделить их главные составляющие элементы (операции), или процессы - мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, классификация, систематизация.
Чтение сказок детям развивает эмоционально-волевую сферу ребенка, повышает детскую самооценку, увеличивает словарный запас детей, развивает их воображение и мышление. ... Но в сказках они раскрываются понятным для детей языком. Сказки для детей выполняют такие функции, о которых многие родители даже не задумывались.