.Все .Биология.Информатика.Видео-ответы.Физика.Французский язык.Русский язык.Қазақ тiлi.История.Окружающий мир.География.Обществознание.Алгебра.Психология.МХК.Другие предметы.Английский язык.Українська література.Право.ОБЖ.Немецкий язык.Українська мова.Беларуская мова.Музыка.Химия.Экономика.Геометрия.Литература

Оч важно 34 б №1. представьте себе, что вы решили выработать рефлекс на цвет домика у морских свинок. предложите план эксперимента. №2. школьники решили привлечь как можно больше птиц к гнездованию в их школьном саду. что они должны для этого сделать? №3. рассмотрите под микроскопом каплю воды с туфельками. поместите в эту каплю кристаллик соли. объясните результат опыта. №4. рассмотрите насекомое, найдите у него отделы тела, отдел на котором располагаются органы чувств (усики и глаза), отдел, к которому прикрепляются крылья и конечности. определите , к какому отряду относится насекомое, которое вы рассмотрели. №5. рассмотрите раковину беззубки или перловицы. определите возраст животного и условия жизни. №6. школьники поймали тритона и поместили его в банку с водой. наблюдения показали, что животное регулярно, примерно через 2-3 минуты, поднимется к поверхности воды. почему он так себя ведет? №7. рассмотрите расположение перьев у птицы. объясните значение такого расположения перьев в жизни птицы. №8. если во время кормления постукивать по стеклу аквариума пальцем, то через некоторое время рыбки начнут собираться у стенки аквариума при одном постукивании по стеклу, не ожидая корма. чем это можно объяснить? №9. наблюдения показали, что если кожу лягушки обсыпать крахмалом, то через некоторое время она погибнет. чем это можно объяснить? №10. рассмотрите рисунки. на каком рисунке изображен представитель класса паукообразные. по каким признакам вы это определи?

Показать ответ
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь понять?
Спроси здесь